Корзина
1 отзыв
Чип тюнинг дизеля
Контакты
OOO «МОТУС»
+7 показать номер
+7 показать номер
Дмитрий
РоссияМосковская областьКотельникиНоворязанское шоссе ,дом 6 павильон з140000

Чип тюнинг дизеля

Чип тюнинг дизеля
Чип тюнинг дизелей от КСТОВЧАНИНА! Скидки: Клубам! Рыболовам и Охотниикам! 2 Авто-10%!
Предлагаем Вам простое и "бюджетное" решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.Программное отключение от 8000 до 20000 рублей.
Больше не потребуется никакой промывки или очистки, на которую Вы только тратите лишнее время и деньги.
СПОРТЕДЖ3 2012г., ДИзель 136 л/с, ЕВРО5 , пробег 500км. в нашей раше ЕВРО5 пока он не нужен.., а нужна еще большая экономичность и эластичность, полное сохранение режима ЭКО.. в общем что даст ДАУНГРЕЙД на ЕВРО4, есть ли такая прошивка... что она даст в литрах и когда эффект проявиться.. динамике/эластичности? КАК это скажеться на штатных системах (сажевый фильтр, моторное масло, электронные системы авто), ТТХ после ваших работ на данном движке? ТАкже есть НИссан ПАсфаиндер 2,5л. 2011г., Т.Дизель 190л/с ЕВРО4, 450НМ, сажевый фильтр.. есть ли что-то для получения экономии топлива при сохранении динамики. Пробловал РЕЙС ЧИП ..1-канальный.. экономии он точно не дает.. хотя 550НМ возможно есть.. но мне не это нужно..
Начнем с того, что никогда мы и никому не обещаю снижения расхода. При оптимизации топливно-воздушной смеси и величины топливного заряда, кпд мотора возрастает, следовательно одну и ту же работу мотор выполнит с уменьшением расхода. На практике, владелец получая машину "которая едет", начинает передвигаться более агрессивно, используя новые возможности мотора, отсюда порой даже и перерасход случается. Другими словами, как владелец воспользуется появившимися возможностями мотора - целиком и полностью его прерогатива. Как показывает практика - начинают гонять . Даунгрейд на Е4..., на самом деле определить степень снижения евроконфига в наших условиях невозможно, кто посчитает в процентном отношении увеличение содержания в ОГ окисей азота, сажи, угарного газа и прочих прелестей? Поэтому употребляем условные выражения: Е2 - без контроля эффективности катализатора и сажевого фильтра, Е3 и выше с оным. Как быстро владелец почувствует прибавку крутящего, зависит от конкретного мотора, чтобы понять почему, надо подробно рассказать о непрямой адаптивной системе управления двигателем и аддитивных коррекциях по топливу. Вкратце, либо поедет сразу, либо через 200-300 км, иные экземпляры и до 500 км адаптируются, но это редкость. От мастерства владельца тоже зависит, ибо если он, извините, деревянный, то тут хоть другой мотор ставь, ничего не почувствует. Что мы получаем, получаем прежде всего комфорт при передвижении, который выражен в возросшей динамике, эластичности мотора. Турбояма, как явление физическое, не может быть убрана программа совсем, но сгладить неприятный эффект в наших силах. Наверху мотор не затухает после трех тысяч, а продолжает крутиться дальше, коробас не норовит все время свалиться в кик-даун, а выезжает на прежней передаче, что, поверьте, очень приятно. Объективно - машинка поедет за педалькой, сгладится турбояма, переключения коробки станут четкими и предсказуемыми. На сажевом фильтре отрицательно не скажется, ибо мы не пыжим с топливом. Бывает, люди его удаляют, засаживая некачественным топливом, хозяин - барин, удалим программно, чтобы эбу не ругался. Все остальное - масло, снижение межсервисного пробега - это как ездить будете, мы лишь даем возможность, дальше сами. Режим ЭКО сохранится, никакие электронные системы авто не затрагиваются. На пафике можно увеличить динамику, про расход написал выше.
vkontakte facebook twitter

www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/